Три новых скриншота

Возможно, вы скажете глупо выкладывать скриншоты игры в которую уже можно сыграть, хоть и в не финальную её версию. Тем не менее, мы не могли пройти мимо новых скриншотов, которыми совсем недавно поделились сами разработчики.

Достаточно сложно определить какая версия игры изображена на этих скриншотах, но на одном из них мы видим, фактически, сюжетный режим, где показано за что же был казнен Эдвард. Но это уже видели, наверное, все. На втором изображении общий план тюрьмы, а на третьем некий кровавый бунт и драка заключенных с полицейскими.

Официальный скриншотОфициальный скриншотОфициальный скриншот
15.05.2013

С Праздником Великой Победы!

Сегодня в нашей стране не обычный день, а, пожалуй, самый важный за всю историю существования нашего государства. Уважаемые посетители сайта, коллектив darwinia.net.ru поздравляет Вас с 68-й годовщиной Великой Победы в самой кровопролитной войне! Не забывайте нашу общую историю никогда.

По случаю праздника, мы приготовили небольшой материал — выдержку из журнала «Игромания» №10 (85) 2004, посвящённую игре Darwinia. Прочитать статью, как всегда, можно в разделе Darwinia в печатной прессе или ниже под этой новостью.

Игромания №10 (85) 2004
09.05.2013

Выход Prison Architect Alpha 9

Очередное обновление Prison Architect и первое в Steam. Все, кто уже успел купить игру, должно быть, успели скачать обновление размером 92 МБ. Как признаются разработчики, обновка серьёзная и включает в себя много изменений и нововведений.

Основной новой функцией является занятость заключённых, то есть теперь каждый житель тюрьмы может работать на разного рода рабочих местах. Например, на кухне, в прачечной, в мастерских, где будут выпускать простенькие вещи типа номерных знаков или люди могут просто заниматься уборкой территории тюрьмы. Тем самым заключённые будут приносить тюрьме небольшой доход, впрочем, их труд тоже придётся оплачивать. Заработанные деньги заключённые смогут потратить на товары первой необходимости и разрешенные услуги внутри тюрьмы.

Вторым крупным нововведением является встреча заключённых с родственниками (которые теперь прописаны в их биографии) или адвокатом, для чего появился новый тип зданий и вещей. Встретиться с близкими людьми они смогут с восьми утра до восьми вечера.

Ну и третьим нововведением, на которое можно обратить внимание является, улучшение внутриигровых спрайтов, которые повлияли на общее качество картинки в игре.
Конечно это далеко не все изменения и исправления в игре, но мы описали самые значимые, крупные и интересные.

По маленькой традиции разработчики опубликовали видео, где рассказывают о предпринятых изменениях в игре:
24.04.2013

Limited Edition Complete Pack, четыре игры за смешные деньги

Этим весенним днём мы решили поделиться с вами небольшим, но достаточно содержательным материалом на тему редкой вещицы прилетевшей к нам из Англии. Встречайте свежий уникальный материал — анбоксинг Limited Edition Introversion Software Complete Pack.

Если вы еще не догадались, то это ни что иное как все четыре (на данный момент) игры, аккуратно упакованные в металлическую коробку и приправленные небольшими сувенирами.

Всем гикам, коллекционерам и просто неравнодушным посвящается!

Привет из коробки!

P.S. Как вы уже должно быть поняли, небольшой весенний конкурс потерпел практически полное фиаско потому что свои труды прислал лишь один человек под ником Mr. Bit к которому и отправляется в подарок DVD-box игры DEFCON английского производства.

Чтобы все убедились в крайней простоте прошедшего конкурса, мы публикуем небольшой рассказ Mr. Bit прямо здесь:

Моё первое знакомство с играми от Introversion Software.

Я не так давно знаком с компанией Introversion Software, но сразу могу сказать, что я просто в восторге от ихних игр!

Самая первая игра с которой я познакомился, это была игра Uplink. Не знаю почему, но когда я увидел эту игру, я подумал что это игра 2013-ого года. Но когда я узнал, что эта игра сделана в 2001-ом году, я был в шоке! Я в первый раз увидел игру с таким жанром, и сразу-же её полюбил.

Позже я заинтересовался кто-же создал эту прекрасную игру. «Introversion Software... Раньше не слышал про эту компанию. Надо взглянуть на ихние игры» — подумал я. (Ну, я не совсем так подумал, но сойдёт)

Итак я начал знакомиться с Prison Architect, и с Darwinia, Multiwinia, и в конце концов, с DEFCON.

Я бы мог и рассказать про то, как я восхищался этими играми не меньше чем Uplink... Но это уже другая история. =)

Надеюсь я подробно изъяснил своё восхищение, а так-же что этот рассказ вам тоже понравился так-же, как мне однажды Uplink. =)


Авторские орфография и пунктуация сохранены.
14.04.2013

Prison Architect Alpha 8 в Steam!

Недавно компания VALVe в своём Интернет-магазине запустила новый проект под названием Early Access, который открывает доступ к играм находящимся в активной стадии разработки, но имеющие альфа или бета-версии.

Команда Introversion Software решила не мешкать и тоже добавила в этот раздел свою новую, но еще не вышедшую игру Prison Architect.
Теперь каждый желающий может заполучить одну из позиций:

1. Prison Architect Standard (499 рублей) — мгновенный доступ к альфа-версии игры с возможностью полноценно играть.

2. Prison Architect Aficionado (549 рублей) — доступ к альфа-версии игры плюс цифровая копия официального саундтрека и артбука по игре (когда будут готовы).

3. Prison Architect Introversioner (599 рублей) — мгновенный доступ к альфа-версии игры, цифровые бонусы и копии предыдущих игр студии, то есть Uplink, Darwinia, DEFCON и Multiwinia. Если они у вас уже есть, то можно будет подарить друзьям.

4. Prison Architect Name in Game (799 рублей) — все предыдущие предложения, плюс ваше имя и биография в игре. Что это такое, мы уже рассказывали в одной из прошлых новостей.

Кстати, если вы успели купить игру на официальном сайте, то полученный по e-mail код уже можно активировать в Steam для получения своей копии игры.

Кроме того, Introversion Software перед тем как разместить свою новую игру в Steam, выпустили альфа-версию под номером восемь с огромным списком изменений и улучшений. Так как перечислять все нововведения слишком долго, посмотрите наглядное видео, где сами разработчики показывают исправленные ошибки и рассказывают о добавленных в игру фишках.
22.03.2013

Весенний конкурс!

Уважаемые посетители, сегодня наш сайт объявляет небольшой конкурс с возможностью выиграть выдающуюся, меланхоличную игру от Introversion SoftwareDEFCON как в физическом виде, то есть сам DVD-Box, так и цифровую копию игры в Steam.

Для участия в конкурсе вам необходимо написать небольшой отзыв или рассказ на одну из предложенных тем и разместить своё творчество у нас в гостевой книге.

Темы:
1. «Почему я играю в игры от Introversion Software.»
2. «Моё первое знакомство с играми от Introversion Software.»

Основные правила конкурса:

1. Текст не должен содержать ненормативную лексику.

2. Текст должен быть достаточно крупным.

3. При размещении написанного автор должен в поле «Контакт» написать свой настоящий e-mail, чтобы мы могли связаться с ним в случае выигрыша.

4. Конкурс отменяется, если в нём примут участие менее пяти человек.

5. Написанное оценит и выберет победителя независимый и не имеющий отношения к сайту человек.

6. Текст будет оцениваться по трём параметрам: грамотность изложения, креативность и оригинальность.

Конкурс будет проводиться ровно месяц, то есть с 16 марта по 16 апреля, включительно. Победитель будет объявлен 19 апреля, после чего мы с ним свяжемся, пришлём ключ для активации игры в Steam и узнаем почтовый адрес для отправления диска с игрой.

Сам приз выглядит как показано ниже, но DVD-Box абсолютно новый и запечатанный. Издание лицензионное, английского производства.
Если у вас возникли вопросы по участию в конкурсе — задавайте их в комментариях к этой новости.

Приз весеннего конкурса
16.03.2013

Выход Prison Architect Alpha 7

Не прошло и месяца, а труженики из Introversion Software выпустили на суд общественности новый билд — Prison Architect Alpha 7.

Основные нововведения в этой версии коснулись тюремных дверей, которые теперь отпирают только тюремные надзиратели, а также появилась пара кнопок с сигналами тревоги, благодаря которым можно разом заблокировать все двери в тюрьме и приказать заключенным вернуться в свои камеры.

Конечно, это далеко не всё, что появилось в этой версии — мы описали только самое интересное, на наш взгляд. Кроме этого, в игре исправлено большое количество багов, повышена производительность, добавлена возможность переключаться из оконного режима в полноэкранный и наоборот, а также делать скриншоты специальным сочетанием клавиш.

Однако самую «вкусную» новость приберегли напоследок. Теперь каждый желающий может оставить своё имя, фамилию и ник в самой игре. Удовольствие это стоит ни много ни мало целых 10$.
Если вы загорелись этим предложением, то добро пожаловать на новую страничку, где можно всё это дело оформить. Только поспешите, предложение действует всего 14 дней со дня публикации данной новости.
С решением возникших трудностей мы с удовольствием поможем, если вы напишите о них в комментариях к этой новости.

Ну и по традиции новый ролик с описанием игровых фишек добавленных в Alpha 7 и один официальный скриншот:

Официальный скриншот
22.02.2013

Multiwinia теперь на Linux

Introversion Software сообщила, что их игра Multiwinia теперь работает и на Linux. Так что если вы искушенный пользователь свободной системы, то теперь знайте, что все игры выпущенные английской студией до сего момента теперь будут работать на этой операционной системе. Достаточно лишь приобрести их в Steam, скачать и можно смело играть.
08.02.2013

Как зазвучит Prison Architect

Теперь уже знакомый нашим читателям композитор Alistair Lindsay, работающий над озвучением Prison Architect разместил на YouTube.com новенькое видео о проделанной им работе по озвучиванию различных аспектов игры.

Алистар наглядно демонстрирует звуки столовой, туалета, дверей, душевой, телевизора, грузовых автомобилей и других, издающих звук, вещей. Данное видео с пояснениями автора можно увидеть ниже:
08.02.2013

Выход Prison Architect Alpha 6

После достаточно длительного тестирования и ухода разработчиков на новогодние и рождественские праздники Introversion Software вернулись к работе и достаточно оперативно выпустили новую альфа-версию своей будущей игры — Prison Architect.

В этом билде игра претерпела существенные изменения и получила некоторый временный дисбаланс, о чем, собственно говоря, предупредили сами разработчики. Впрочем, крупных изменений хватает. Давайте пробежимся по основным из них:

— Все заключенные теперь классифицируются в зависимости от их уровня риска — Минимальный, Нормальный, или Максимальный.

— Форма одежды теперь окрашена в серый, оранжевый и красный, в зависимости от риска.

— У каждого заключенного теперь есть история его преступной жизни, время проведенное в тюрьме и тому подобные параметры.

— У заключенных теперь есть что-то вроде «характера», который отражает его склонность к агрессии, преступлениям, насилию, бунтам и т.п.

— Появились новые жилые сектора, для опасных преступников и для обычных.

Кроме этих крупных изменений и нововведений исправлено большое количество ошибок недоработок предыдущей альфа-версии.

По традиции главный продюсер игры Марк Моррис и главный разработчик/дизайнер Крис Дилей рассказывают о нововведениях посредством видео, которое вы можете посмотреть ниже:


А также, новый скриншот из игры отображающий новые категории заключенных по их опасности:
Официальный скриншот
30.01.2013
1 ... 34567 ... 11