Перевод интервью студенческой газете Felix

Перед неким большим анонсом от Introversion Software мы решили сделать небольшую паузу и отдохнуть во время прочтения интервью Тома Арундела, финансового директора студии, которое он дал в 2007 году студенческой газете Felix.

Том рассказывает о своём видении инди-индустрии игр с точки зрения содержания студии и финансирования проектов, а также даёт несколько небольших советов начинающим разработчикам.
Felix, 19 января 2007
23.09.2012

Некий анонс

Сегодня в Twitter-аккаунте компании Introversion Software появилась новость о том, что 26 сентября, то есть уже в следующую среду, будет некий большой анонс.

Что же это такое, мы узнаем только в среду, но можно предположить, что это будет DEFCON для планшетов на iOS и Android. Или же компания анонсирует дату выхода игры Prison Architect и, наконец, запустит её официальный сайт.

Ждите новостей 26 числа здесь же.
19.09.2012

Рецензия журнала Игромания за 2005 год.

Если вы по какой бы то ни было причине пропустили рецензию на игру Darwinia в журнале Игромания, то сейчас самый подходящий момент, чтобы ознакомиться с достаточно обширной и здравой оценкой журналистов по поводу игры. Сегодня мы выложили на сайте две страницы из рецензии за 2005 год в нашем разделе Darwinia в печатной прессе.
Игромания №6 (92) 2005Игромания №6 (92) 2005
Кроме этого, из-за некоторых жалоб от пользователей Darwinia, купивших её в магазине Steam, мы решили немного дополнить давнюю статью про адаптацию последнего патча под игру от Нового Диска. Теперь можно поиграть в русскую версию прямо в Steam. Для этого необходим подготовленный нами перевод и русские шрифты для игры. Подробнее читайте в статье.
06.09.2012

Uplink для устройств на Android

Буквально пару часов назад стартовала очередная, очень популярная распродажа инди игр под названием Humble Indie Bundle Android 3.
А также мы недавно писали о том, что Introversion Software выпустила свою первую игру Uplink на iOS и обещала в ближайшее время выпустить её на системе Android. Так вот, эта самая распродажа послужила хорошим поводом для выпуска версии игры для операционной системы от Google.
Если вы горите желанием приобрести хакерский Uplink для своего смартфона или до сих пор не имеете игру в Steam, то сегодня замечательный повод сделать это, потому что помимо Uplink, в сборник входят еще несколько замечательных игр, саундтреки к ним и всё это добро за любую стоимость, которую вы устанавливаете сами.
16.08.2012

Баги Prison Architect

Ребята из Introversion Software в своём Twitter-аккаунте периодически публикуют разную интересную информацию. Например, ссылки на зарубежные превью Prison Architect, иногда на актуальные для компании ролики и всякую такую информацию.
Но, помимо всего этого, иногда пишут о забавных багах и глюках, которые встречаются им во время разработки и тестирования игры. Подобные сообщения выглядят примерно следующим образом:
Todays bug: Every time I reload a level containing a dead guard, he spawns another set of keys and another truncheon
Today's bug: most of the inmates in the jail were hanging out in the medical ward, looking slightly suspicious
Сегодня же, помимо краткого описания очередного найденного бага, некто из разработчиков приложил к тексту официальный скриншот пойманной ошибки, благородно снабдив его следующим текстом:
Today's bug: Escaping prisoners run in a hilariously organised line towards the gates
Официальный скриншот
Кроме этого, благодаря журналу PC Gamer, в наши руки попало еще два официальных скриншота из будущей игры, которые мы и публикуем для вас ниже.

Официальный скриншотОфициальный скриншот
02.08.2012

Prison Architect на Rezzed Game Show

В период с шестого по седьмое июля в небольшом английском городке Брайтон, что находится восемьюдесятью километрами южнее Лондона, прошла небольшая, но яркая игровая выставка под названием Rezzed Game Show. На ней нашлось место и крупным студиям, с их мировыми, еще не вышедшими, блокбастерами, такими как Far Cry 3, Borderlands 2, Aliens: Colonial Marines, а так же небольшим инди-конторам с их скромными проектами.

Компания Introversion Software решила не оставаться в стороне и привезла на эту выставку свой новый, еще не вышедший в свет, проект — Prison Architect. Оба дня можно было прикоснуться к игре и воочию увидеть живой геймплей во время презентации или на стендах игры.

Зарубежный ресурс The Game Jar проделал большую работу и сумел взять интервью у главного разработчика игры Криса Дилея, которое вы можете посмотреть чуть ниже. К сожалению, пока только на английском языке. Но если нам удастся найти хоть кого-нибудь, кто поможет нам с переводом субтитров, то мы с удовольствием разместили бы стенограмму всего интервью у себя на сайте.
11.07.2012

Uplink для iPad и Android устройств

Несколько дней назад Introwersion Software написала в своём Twitter-аккаунте о том, что на этой неделе выпустит некую игру на iPad. Мы решили умолчать эту, бесспорно, громкую новость, до тех пор, пока не будет известно, что это за игра. И вот этот момент настал. Сегодня эта небольшая компания официально выпускает свою первую игру Uplink, которая подарила жизнь этой студии на всех версиях iPad'ов.

Естественно, это небольшой праздник для всех владельцев данных девайсов и, конечно, большой для тех, кому много лет назад, случайно или не очень, посчастливилось поиграть в эту игру. Теперь у Вас есть реальный шанс прикоснуться к прошлому и покорчить из себя настоящего хакера. Игра стоит $4.99, занимает смешные 52 мегабайта и имеет, к сожалению, только английский интерфейс.

Кстати, чуть позднее Introwersion Software обещает так же и Andriod версию Uplink, о чем будет объявлено дополнительно как официальным сайтом, так и нами. Следите за новостями и смотрите небольшой ролик, снятый разработчиками специально для данного события.
07.06.2012

Because We May

Сегодня, 24-го мая, независимые от издателя студии, крупные и совсем крошечные, объявили о проведении акции под названием «Because We May». Смысл акции или протеста, если хотите, сводится к тому, что эти небольшие, но достаточно гордые, независимые студии хотят показать, как хорошо им живется без каких-либо злобных издателей, и то, что они запросто могут менять стоимость своих продуктов как им самим заблагорассудится.

От пустых слов они перешли к делу и создали сайт http://www.becausewemay.com, на котором можно найти ссылки на те игры, которых коснулась существенная скидка.

Надо сказать, что игр поистине очень много и платформ, под которые разработана та или иная игра, тоже. Наша подшефная студия Introversion Software решила не оставаться в стороне и разместила все свои игры с большой скидкой. Например Uplink, Darwinia, DEFCON и Multiwinia в Steam стоят всего навсего 80 рублей каждая. Те, кто еще не обзавёлся этими замечательными играми, самое время это сделать.

Сама акция продлится до 2-го июня. И чтобы наши слова были не простым текстом, предлагаю посмотреть трейлер этого совместного «флешмоба» ниже:

25.05.2012

Саундтреки Darwinia и DEFCON в Steam

О долгосрочном и приятном сотрудничестве Introversion Software с VALVe Вы уже, наверное, не раз читали в статьях, которые мы потихоньку переводим на русский язык.
Совсем недавно инди-разработчики, видимо, пораскинули мозгами и решили не ограничиваться только своими играми в Интернет-магазине Steam, но и выставить на продажу выпущенные ранее на CD саундтреки к играм Darwinia и DEFCON.
Так что если Вы не хотите иметь дело с Почтой России и вообще не хотите захламлять свои полки дисками с музыкой, то это Ваш выбор. Оба саундтрека продаются сейчас за 99 рублей, каждый:
Ссылка на саундтрек Darwinia.
Ссылка на саундтрек DEFCON.

Не упустите свой шанс и прикоснитесь к электронной музыке из замечательных игр. Кстати, треклист музыки Darwinia не изменился, по сравнению с вариантом на CD, а вот музыка из DEFCON претерпела существенные изменения — на CD было всего навсего три музыкальных трека, а в цифровом виде их целых восемь штук.
Огорчает лишь одно — музыка предоставлена в формате mp3, битрейт которых составляет слабенькие 192 kbps. Вероятно, разработчики пошли на это для того, чтобы покупали музыку в их магазине на CD, где качество в разы лучше.
Darwinia
DEFCON
03.05.2012

Перевод материала из журнала EDGE #158, Март 2006

И снова у нас уникальный материал. Благодаря труду нашего штатного переводчика, мы размещаем на сайте очередной перевод из зарубежного журнала EDGE. На сей раз номер на два года свежее и датируется 2006 годом.
В интервью охватывается тема про создание Darwinia, а так же журналисты задают вопрос о том, как возникла идея создания игры про ядерную войну — Defcon.
В общем, если у Вас вызывает хотя бы мало-мальский интерес компания Introversion Software и её независимые игры, то статья придется как раз по вкусу, ибо читается легко и интересно.
EDGE #158, Март 2006EDGE #158, Март 2006
05.04.2012
1 ... 67891011